Собрать документы со всей России за 15 минут. Кейс логистической компании Порт Транзит Экспедирование

Собрать документы со всей России за 15 минут. Кейс логистической компании Порт Транзит Экспедитор

Собрать документы со всей России за 15 минут. Кейс логистической компании Порт Транзит Экспедитор
Кейс о том, как законодательные ограничения подтолкнули компанию к оптимизации документооборота и избавили от ежедневных почтовых отправлений. Теперь Порт Транзит Экспедирование использует сервис мобильного документооборота и моментально получает оригиналы документов от водителей по всей стране.
Кейс о том, как законодательные ограничения подтолкнули компанию к оптимизации документооборота и избавили от ежедневных почтовых отправлений. Теперь Порт Транзит Экспедирование использует сервис мобильного документооборота и моментально получает оригиналы документов от водителей по всей стране.
Кейс о том, как законодательные ограничения подтолкнули компанию
к оптимизации документооборота и избавили от ежедневных почтовых отправлений. Теперь Порт Транзит Экспедирование использует сервис мобильного документооборота
и моментально получает оригиналы документов
от водителей по всей стране.
Порт Транзит Экспедирование — федеральная логистическая компания
Порт Транзит — логистическая компания с филиалами в 7 городах, которая организует автоперевозки по всей России.

У компании сеть из 12 000 перевозчиков, между которыми
она распределяет заказы своих клиентов.
Порт Транзит Экспедирование — федеральная логистическая компания
Порт Транзит — логистическая компания с филиалами в 7 городах, которая организует автоперевозки по всей России.

У компании сеть из 12 000 перевозчиков, между которыми
она распределяет заказы своих клиентов.
12 000 перевозчиков по всей стране.
Как собрать оригиналы документов?
С каждым из 12 000 перевозчиков компания заключает договор, подписывает заявку на перевозку и обменивается актами выполненных работ. В месяц осуществляется до 5000 рейсов и с каждого нужно получить как минимум 1 документ.

В компании был бумажный документооборот, чтобы отправить или получить документы сотрудники Порт Транзита ходили на почту, либо экспедитор приезжал на погрузку, чтобы подписать документы.
12 000 перевозчиков по всей стране.
Как собрать оригиналы документов?
12 000 перевозчиков
по всей стране.
Как собрать оригиналы документов?
С каждым из 12 000 перевозчиков компания заключает договор, подписывает заявку на перевозку и обменивается актами выполненных работ. В месяц осуществляется до 5000 рейсов и с каждого нужно получить как минимум 1 документ.

В компании был бумажный документооборот, чтобы отправить или получить документы сотрудники Порт Транзита ходили на почту, либо экспедитор приезжал на погрузку, чтобы подписать документы.
С каждым из 12 000 перевозчиков компания заключает договор, подписывает заявку на перевозку
и обменивается актами выполненных работ. В месяц осуществляется
до 5000 рейсов и с каждого нужно получить как минимум 1 документ.

В компании был бумажный документооборот, чтобы отправить или получить документы сотрудники Порт Транзита ходили на почту, либо экспедитор приезжал на погрузку, чтобы подписать документы.
Сотрудники сами ходили на почту, тратили время и неделями ждали документы обратно.
Сотрудники сами ходили на почту, тратили время
и неделями ждали документы обратно.
Последняя капля: что подтолкнуло компанию изменить работу
с документами?
Согласно хартии участников рынка перевозок заказчику перевозки нужно убедиться, что перевозчик является собственником транспорта
и у логистической компании есть с ним договор.

Это требование означает, что Порт Транзит Экспедирование должен предоставить заказчику весь пакет документов с перевозчиком.
И сделать это до оказания услуги.
«‎Ежедневно появляется новый перевозчик, с которым мы
не имеем договорных отношений на этапе получения заявки от заказчика. Заявка на перевозку поступает в 18:00 и уже
на следующий день в 8:00 нужен договор, а удаленность
от офиса 1200 км. Очевидно, что решить эту задачу можно
с помощью электронного документооборота» 
Игорь Зайцев
Генеральный директор компании Порт Транзит Экспедирование
"
Задержка отправки документов влияла не весь процесс поставки груза: пока нет договора, машину не погрузят, пока нет акта выполненных работ — клиент не заплатит.
Последняя капля: что подтолкнуло компанию изменить работу
с документами?
Последняя капля:
что подтолкнуло компанию изменить работу с документами?
Согласно хартии участников рынка перевозок заказчику перевозки нужно убедиться, что перевозчик является собственником транспорта и у логистической компании есть с ним договор.

Это требование означает, что Порт Транзит Экспедирование должен предоставить заказчику весь пакет документов
с перевозчиком. И сделать это до оказания услуги.
«‎Ежедневно появляется новый перевозчик, с которым мы
не имеем договорных отношений на этапе получения заявки от заказчика. Заявка на перевозку поступает в 18:00 и уже
на следующий день в 8:00 нужен договор, а удаленность от офиса 1200 км. Очевидно, что решить эту задачу можно
с помощью электронного документооборота» 
«‎Ежедневно появляется новый перевозчик, с которым 
мы не имеем договорных отношений на этапе получения заявки
от заказчика. Заявка на перевозку поступаетв 18:00 и уже на следующий день в 8:00 нужен договор,
а удаленность от офиса 1200 км. Очевидно, что решить эту задачу можно с помощью электронного документооборота» 
Игорь Зайцев
Генеральный директор компании Порт Транзит Экспедирование
"
Задержка отправки документов влияла не весь процесс поставки груза: пока нет договора, машину не погрузят, пока нет акта выполненных работ — клиент не заплатит.
Задержка отправки документов влияла не весь процесс поставки груза: пока нет договора, машину
не погрузят, пока нет акта выполненных работ — клиент
не заплатит.
А значит компания должна была моментально подписывать документы с новыми водителями. Не за неделю, не за день,
а меньше чем за час. С бумагой это невозможно.
А значит компания должна была моментально подписывать документы с новыми водителями. Не за неделю, не за день, а меньше чем за час. С бумагой это невозможно.
А значит компания должна была моментально подписывать документы с новыми водителями. Не за неделю,
не за день, а меньше чем за час. С бумагой это невозможно.
Выбирали из классических сервисов ЭДО: но это долго и дорого и нельзя масштабировать
В первую очередь рассматривали классические системы электронного документооборота — Диадок (СКБ Контур), Сбис, Калуга Астрал.
Выбрали оператора и стали сервисным центром, где сами проводили идентификацию водителей и выдавали электронную подпись. Всего было выдано 1500 подписей, стоимость каждой 1000 рублей в год.
Однако стало понятно, что подпись не окупается. Большинство водителей совершают 2-3 рейса в год, потому что не всегда находятся заказы в той локации, где они находятся.
На выдачу подписи уходил как минимум день — компание не успевала подписывать документы
с перевозчиком и передавать их вовремя клиенту.
Вместе с тем история с классическом ЭДО не масштабировалась: чтобы получить подпись перевозчикам со всей России нужно было ехать
в Удостоверяющий центр Порт Транзита Экспедирование
в Новороссийске.
Выбирали из классических сервисов ЭДО: но это долго и дорого и нельзя масштабировать
Выбирали
из классических сервисов ЭДО: но это долго и дорого и нельзя масштабировать
В первую очередь рассматривали классические системы электронного документооборота — Диадок (СКБ Контур), Сбис, Калуга Астрал.
Выбрали оператора и стали сервисным центром, где сами проводили идентификацию водителей и выдавали электронную подпись. Всего было выдано 1500 подписей, стоимость каждой 1000 рублей в год.
Однако стало понятно, что подпись не окупается. Большинство водителей совершают 2-3 рейса в год, потому что не всегда находятся заказы в той локации, где они находятся.
Однако стало понятно, что подпись
не окупается. Большинство водителей совершают 2-3 рейса в год, потому что не всегда находятся заказы в той локации, где они находятся.
На выдачу подписи уходил как минимум день — компание не успевала подписывать документы с перевозчиком и передавать их вовремя клиенту.
На выдачу подписи уходил как минимум день — компание
не успевала подписывать документы с перевозчиком
и передавать их вовремя клиенту.
Вместе с тем история с классическом ЭДО не масштабировалась: чтобы получить подпись перевозчикам со всей России нужно было ехать в Удостоверяющий центр Порт Транзита Экспедирование в Новороссийске.
Вместе с тем история с классическом ЭДО не масштабировалась: чтобы получить подпись перевозчикам
со всей России нужно было ехать
в Удостоверяющий центр Порт Транзита Экспедирование
в Новороссийске.
Перешли на ЭДО Nopaper и стали получать оригиналы документов за 15 минут вместо недели
На рынке электронного документооборота появились сервисы, которые позволяют получать подпись онлайн без посещения Удостоверяющего центра. Порт Транзит Экспедирование выбрал сервис Nopaper — решение, которое позволяет подписывать документы прямо
со смартфона.
Nopaper решил нашу основную задачу — удалённо выдавать электронную подпись.


Все документы имеют юридическую значимость
Nopaper — разработка Abanking и SafeTech, компаний которые создают решения для банков. В банках все документы проверяют буквально
под микроскопом, поэтому опыт работы с ними говорит о том,
что юридическая сторона Nopaper продумана со всех сторон.
В сервисе водитель получаете усиленную электронную подпись. Согласно ФЗ № 63 «Об электронной подписи» электронный документ, подписанный электронной подписью, имеет такую же юридическую силу, как и подписанный собственноручно.
Также водитель присоединяется к Оферте, в которой использование
ЭП признается аналогом собственноручной подписи и во время первого обмена документами с Порт Транзитом они заключают Соглашение
о правилах использования подписи и взаимном признании
её юридической силы.

60% новых водителей перешли в Nopaper
за первый месяц пилота: разобраться
в сервисе можно за 10 минут
Водители достаточно быстро разобрались в сервисе: регистрируются
и получают подпись за 10 минут пока стоят на погрузке. Чтобы начать обмен документами водителю нужны только телефон и интернет.
«Водители достаточно хорошо проходят Liveness test — способ верификации пользователя. Быстро подписывают документы.
За 1 месяц пилота 60% водителей перешли в Nopaper, а мы стали получать оригиналы документов за 15 минут вместо недели»
Игорь Зайцев
Генеральный директор компании Порт Транзит Экспедирование
"
Были и те, кому требовалась дополнительная помощь, чтобы разобраться в сервисе. Водители не очень любят читать инструкции — поэтому Порт Транизит Экспедирование организовал колл-центр, который помогает водителям проходить верификацию, получать подпись и отправлять документы.
Для водителей освоить приложение все же проще, чем ехать выпускать подпись на токене. Да и для компании выгоднее — так как быстрее и дешевле.

Сервис можно скачать и использовать как приложение,
а можно встроить в IT-контур компании
Чтобы подключиться к сервису водители просто скачивают его
из магазина приложений на своем телефоне. Им не нужно проходить какую-то особую процедуру регистрации.
При этом для компании у сервиса есть широкие возможности для интеграции и настройки под бизнес-процессы. В ближайшее время Порт Транзит Экспедирование планирует подключить API для отправки документов прямо из своей CRM-системы. Это позволит ещё больше автоматизировать процесс, не нужно будет выгружать подписанные документы и прикреплять их к сделкам.
Теперь логистическая компания вовремя предоставляет документы заказчику, даже если водитель на рейс найден накануне.
Перешли на ЭДО Nopaper
и стали получать оригиналы документов за 15 минут вместо недели
Перешли на ЭДО Nopaper и стали получать оригиналы документов за 15 минут вместо недели
На рынке электронного документооборота появились сервисы, которые позволяют получать подпись онлайн без посещения Удостоверяющего центра. Порт Транзит экспедирование выбрал сервис Nopaper — решение, которое позволяет подписывать документы прямо со смартфона.
Nopaper решил нашу основную задачу — удалённо выдавать электронную подпись.

Все документы имеют юридическую значимость
Nopaper — разработка Abanking и SafeTech, компаний которые создают решения для банков. В банках все документы проверяют буквально
под микроскопом, поэтому опыт работы с ними говорит о том,
что юридическая сторона Nopaper продумана со всех сторон.
Nopaper — разработка Abanking
и SafeTech, компаний которые создают решения для банков. В банках все документы проверяют буквально
под микроскопом, поэтому опыт работы с ними говорит о том,
что юридическая сторона Nopaper продумана со всех сторон.
В сервисе водитель получаете усиленную электронную подпись. Согласно ФЗ № 63 «Об электронной подписи» электронный документ, подписанный электронной подписью, имеет такую же юридическую силу, как и подписанный собственноручно.
Также водитель присоединяется к Оферте, в которой использование
ЭП признается аналогом собственноручной подписи и во время первого обмена документами с Порт Транзитом они заключают Соглашение
о правилах использования подписи и взаимном признании
её юридической силы.
Также водитель присоединяется
к Оферте, в которой использование
ЭП признается аналогом
собственноручной подписи
и во время первого обмена документами с Порт Транзитом
они заключают Соглашение
о правилах использования подписи
и взаимном признании
её юридической силы.

60% новых водителей перешли в Nopaper за первый месяц пилота: разобраться в сервисе можно за 10 минут
Водители достаточно быстро разобрались в сервисе: регистрируются и получают подпись за 10 минут пока стоят на погрузке. Чтобы начать обмен документами водителю нужны только телефон и интернет.
Водители достаточно быстро разобрались в сервисе: регистрируются и получают подпись за 10 минут пока стоят на погрузке. Чтобы начать обмен документами водителю нужны только телефон
и интернет.
«Водители достаточно хорошо проходят Liveness test — способ верификации пользователя. Быстро подписывают документы.
За 1 месяц пилота 60% водителей перешли в Nopaper, а мы стали получать оригиналы документов за 15 минут вместо недели»
«Водители достаточно хорошо проходят Liveness test — способ верификации пользователя. Быстро подписывают документы.
За 1 месяц пилота 60% водителей перешли в Nopaper, а мы стали получать оригиналы документов
за 15 минут вместо недели»
Игорь Зайцев
Генеральный директор компании Порт Транзит Экспедирование
"
Были и те, кому требовалась дополнительная помощь, чтобы разобраться в сервисе. Водители не очень любят читать инструкции — поэтому Порт Транизит Экспедирование организовал колл-центр, который помогает водителям проходить верификацию, получать подпись и отправлять документы.
Были и те, кому требовалась дополнительная помощь, чтобы разобраться в сервисе. Водители
не очень любят читать инструкции — поэтому Порт Транизит Экспедирование организовал колл-центр, который помогает водителям проходить верификацию, получать подпись и отправлять документы.
Для водителей освоить приложение все же проще, чем ехать выпускать подпись на токене. Да и для компании выгоднее — так как быстрее и дешевле.
Для водителей освоить приложение все же проще, чем ехать выпускать подпись на токене. Да и для компании выгоднее — так как быстрее
и дешевле.

Сервис можно скачать и использовать как приложение,
а можно встроить в IT-контур компании
Сервис можно скачать
и использовать как приложение, а можно встроить в IT-контур компании
Чтобы подключиться к сервису водители просто скачивают его
из магазина приложений на своем телефоне. Им не нужно проходить какую-то особую процедуру регистрации.
При этом для компании у сервиса есть широкие возможности для интеграции и настройки под бизнес-процессы. В ближайшее время Порт Транзит Экспедирование планирует подключить API для отправки документов прямо из своей CRM-системы. Это позволит ещё больше автоматизировать процесс, не нужно будет выгружать подписанные документы и прикреплять их к сделкам.
При этом для компании у сервиса есть широкие возможности
для интеграции и настройки под бизнес-процессы. В ближайшее время Порт Транзит Экспедирование планирует подключить API
для отправки документов прямо
из своей CRM-системы. Это позволит ещё больше автоматизировать процесс, не нужно будет выгружать подписанные документы
и прикреплять их к сделкам.
Теперь логистическая компания вовремя предоставляет документы заказчику, даже если водитель на рейс найден накануне.

Оформите заявку на консультацию

Оформите заявку
на консультацию

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

г. Москва, Муниципальный округ Можайский
вн. тер. г., Сколково инновационного центра тер., Большой бульвар, д.42, стр.1, этаж цокольный, помещ. 136, рм 2

г. Москва, Муниципальный округ Можайский
вн. тер. г., Сколково инновационного центра тер., Большой бульвар, д.42, стр.1, этаж цокольный, помещ. 136, рм 2

8 800 550-65-30
hello@nopaper.ru

Abanking и SafeTech — резиденты инновационного центра «Сколково»