Ускорение работы менеджеров по продажам на 30%. Автоматическая подготовка и подписание документов прямо в amoCRM

Ускорение работы менеджеров по продажам на 30%. Автоматическая подготовка и подписание документов прямо в amoCRM

Менеджеры тратят время не только на формирование документов, но и на их подписание. Распечатать документ, найти и поставить печать, выловить директора между совещаниями. IT-компания Abanking сравнила два способа подписания договора из amoCRM: на бумаге и с помощью виджета GetDoc и Nopaper. Про результаты этого эксперимента рассказываем в кейсе.
Менеджеры тратят время не только на формирование документов, но и на их подписание. Распечатать документ, найти и поставить печать, выловить директора между совещаниями. IT-компания Abanking сравнила два способа подписания договора из amoCRM: на бумаге и с помощью виджета GetDoc и Nopaper. Про результаты этого эксперимента рассказываем в кейсе.

Проблема: менеджеры сутками ждут подписание договоров с клиентами

В IT-компании Abanking менеджеры по продажам используют amoCRM для работы с клиентами, сбора отчетности по продажам. Однако, когда договоренности с клиентом доходят до формирования и подписания бумаг, стандартного функционала amoCRM не хватает.
«60% времени я работаю в amoCRM, там очень удобно заводить новые сделки и планировать рабочий день.
Но, как только я договорился с клиентом о заключении контракта, приходится просить у коллег распечатать документ, так как мой ноутбук не подключен к принтеру. А потом еще искать руководителя, который часто бывает в командировках»
Александр Шумаков
менеджер по продажам Abanking
Всё это очень сильно тормозило работу отдела продаж, а команда разработки не могла взяться за новый проект, пока не подписаны документы.
Цель: упростить работу с документами и контролировать все стадии сделки в одном окне.
Решение проблемы: установка виджета GetDoc с Nopaper
GetDoc — виджет для генерации документов. Документы создаются на основе данных из amoCRM и шаблонов документов компании в формате docx и pdf.
Nopaper  сервис мобильного документооборота. Благодаря Nopaper компании могут подписать документ прямо со смартфона. 
Что даёт решение:
Автоматическое заполнение полей договора

C помощью виджета менеджеры могут создавать любые типы документов: счета, акты. GetDoc генерирует документ на основе данных из amoCRM и шаблонов документов компании. Это уменьшает количество ошибок в документе.

Сокращение времени на подготовку документа

GetDoc умеет писать числа прописью, сокращать ФИО до инициалов, склонять по падежам. Теперь не надо вручную прописывать сумму сделки. Это ускоряет и упрощает подготовку документа.

Подписание документов прямо в amoCRM

GetDoc работает с Nopaper — сервисом электронного документооборота. С помощью него менеджер и клиент могут за 5 минут выпустить электронную подпись на своем телефоне. Как это сделать, смотрите в инструкции.

Удобное отслеживание статуса подписания

Как только менеджер подписал договор со стороны компании, клиенту приходит уведомление о новом договоре на подпись. А менеджер видит статус подписания договора.
Узнать подробнее про виджет
Решение проблемы: установка виджета GetDoc с Nopaper
GetDoc — виджет для генерации документов. Документы создаются на основе данных из amoCRM и шаблонов документов компании в формате docx и pdf.
Nopaper — сервис мобильного документооборота. Благодаря Nopaper компании могут подписать документ прямо со смартфона.
Автоматическое заполнение полей договора

C помощью виджета менеджеры могут создавать любые типы документов: счета, акты. GetDoc генерирует документ на основе данных из amoCRM и шаблонов документов компании. Это уменьшает количество ошибок в документе.

Сокращение времени на подготовку документа

GetDoc умеет писать числа прописью, сокращать ФИО до инициалов, склонять по падежам. Теперь не надо вручную прописывать сумму сделки. Это ускоряет и упрощает подготовку документа.

Подписание документов прямо в amoCRM

GetDoc работает с Nopaper — сервисом электронного документооборота. С помощью него менеджер и клиент могут за 5 минут выпустить электронную подпись на своем телефоне. Как это сделать, смотрите в инструкции.

Удобное отслеживание статуса подписания

Как только менеджер подписал договор со стороны компании, клиенту приходит уведомление о новом договоре на подпись. А менеджер видит статус подписания договора.
Что дает решение:
Узнать подробнее про виджет
Время оформления документов сократилось до 15 минут
Отдел продаж засек время, которое уходило на формирование подписание документа на бумаге и в Nopaper. Чтобы подписать документ только со стороны своей компании, они потратили 3 часа, и ещё сутки ждали, пока клиент подпишет договор. В Nopaper через 15 минут договор был подписан с двух сторон. Теперь менеджерам Abanking не нужно выгружать документы из amoCRM, всё можно подписать с помощью Nopaper.
Время оформления документов сократилось до 15 минут
Отдел продаж засек время, которое уходило на формирование подписание документа на бумаге и в Nopaper. Чтобы подписать документ только со стороны своей компании, они потратили 3 часа, и ещё сутки ждали, пока клиент подпишет договор. Теперь менеджерам Abanking не нужно выгружать документы из amoCRM, всё можно подписать с помощью Nopaper.
Как начать работать виджетом GetDoc
и Nopaper:
1. Установите Nopaper на телефон и зарегистрируйтесь в сервисе. В этом вам поможет инструкция.
2. Добавьте в amoCRM виджет GetDoc.
3. Включайте это видео и следуйте алгоритму.
Как начать работать виджетом GetDoc и Nopaper:
1. Установите Nopaper на телефон и зарегистрируйтесь в сервисе. В этом вам поможет инструкция.
2. Добавьте в amoCRM виджет GetDoc.
3. Включайте это видео и следуйте алгоритму.

Что ещё даёт интеграция GetDoc и Nopaper:
Прозрачность сделки

Менеджер, руководитель видят, сколько времени уходит на сделку.

Экономия бюджета
и времени сотрудников


Сокращаются операционные затраты
на документооборот.
Лояльность клиентов

Клиенты не ждут свой договор часами и быстрее получают услугу.
Что ещё даёт интеграция GetDoc и Nopaper:
Прозрачность сделки

Менеджер, руководитель видят, сколько времени уходит на сделку.

Экономия бюджета
и времени сотрудников


Сокращаются операционные затраты
на документооборот.
Лояльность клиентов

Клиенты не ждут свой договор часами и быстрее получают услугу.
Результаты внедрения в цифрах:
15 минут на создание и подписание документа.

30% экономии времени сотрудника. Менеджерам больше не нужно ездить в офис для оформления документов, искать руководителя ради его подписи.

В 1,5 раза увеличилась скорость закрытия сделки в отделе продаж. Все процессы теперь автоматизированы.
Результаты внедрения в цифрах:
15 минут на создание и подписание документа.

30% экономии времени сотрудника. Менеджерам больше не нужно ездить в офис для оформления документов, искать руководителя ради его подписи.

В 1,5 раза увеличилась скорость закрытия сделки в отделе продаж. Все процессы теперь автоматизированы.
«После добавления виджета GetDoc и Nopaper весь процесс сделки находится в amoCRM: от первого контакта до подписания договора. Теперь мы подготавливаем и заключаем договор за 15 минут. Быстрее получаем оплату и запускаем проект в работу»
Константин Яковлев,
руководитель коммерческого подразделения Abanking
«После добавления виджета GetDoc и Nopaper весь процесс сделки находится в amoCRM: от первого контакта до подписания договора. Теперь мы подготавливаем и заключаем договор за 15 минут. Быстрее получаем оплату и запускаем проект в работу»
Константин Яковлев,
руководитель коммерческого подразделения Abanking

Остались вопросы? Оставляйте заявку и наши менеджеры проконсультируют вас

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

г. Москва, Муниципальный округ Можайский
вн. тер. г., Сколково инновационного центра тер., Большой бульвар, д.42, стр.1, этаж цокольный, помещ. 136, рм 2

г. Москва, Муниципальный округ Можайский
вн. тер. г., Сколково инновационного центра тер., Большой бульвар, д.42, стр.1, этаж цокольный, помещ. 136, рм 2

8 800 550-65-30
hello@nopaper.ru

Abanking и SafeTech — резиденты инновационного центра «Сколково»