Менеджеры тратят время не только на формирование документов, но и на их подписание. Распечатать документ, найти и поставить печать, выловить директора между совещаниями. IT-компания Abanking сравнила два способа подписания договора из amoCRM: на бумаге и с помощью виджета GetDoc и Nopaper. Про результаты этого эксперимента рассказываем в кейсе.
60% времени я работаю в amoCRM, там очень удобно заводить новые сделки и планировать рабочий день.
Но, как только я договорился с клиентом о заключении контракта, приходится просить у коллег распечатать документ, так как мой ноутбук не подключен к принтеру. А потом еще искать руководителя, который часто бывает в командировках
Цель: упростить работу с документами и контролировать все стадии сделки в одном окне.
После добавления виджета GetDoc и Nopaper весь процесс сделки находится в amoCRM: от первого контакта до подписания договора. Теперь мы подготавливаем и заключаем договор за 15 минут. Быстрее получаем оплату и запускаем проект в работу