Блог Nopaper
2023-05-05 14:27

Ускорение работы менеджеров по продажам на 30%. Автоматическая подготовка и подписание документов прямо в amoCRM


Менеджеры тратят время не только на формирование документов, но и на их подписание. Распечатать документ, найти и поставить печать, выловить директора между совещаниями. IT-компания Abanking сравнила два способа подписания договора из amoCRM: на бумаге и с помощью виджета GetDoc и Nopaper. Про результаты этого эксперимента рассказываем в кейсе.

Проблема: менеджеры сутками ждут подписание договоров с клиентами

В IT-компании Abanking менеджеры по продажам используют amoCRM для работы с клиентами, сбора отчетности по продажам. Однако, когда договоренности с клиентом доходят до формирования и подписания бумаг, стандартного функционала amoCRM не хватает.
60% времени я работаю в amoCRM, там очень удобно заводить новые сделки и планировать рабочий день.

Но, как только я договорился с клиентом о заключении контракта, приходится просить у коллег распечатать документ, так как мой ноутбук не подключен к принтеру. А потом еще искать руководителя, который часто бывает в командировках
Александр Шумаков
менеджер по продажам Abanking
Всё это очень сильно тормозило работу отдела продаж, а команда разработки не могла взяться за новый проект, пока не подписаны документы.
Цель: упростить работу с документами и контролировать все стадии сделки в одном окне.

Решение проблемы: установка виджета GetDoc с Nopaper

GetDoc — виджет для генерации документов. Документы создаются на основе данных из amoCRM и шаблонов документов компании в формате docx и pdf.

Nopaper сервис мобильного документооборота. Благодаря Nopaper компании могут подписать документ прямо со смартфона.

Что даёт решение:

✓ Автоматическое заполнение полей договора
C помощью виджета менеджеры могут создавать любые типы документов: счета, акты. GetDoc генерирует документ на основе данных из amoCRM и шаблонов документов компании. Это уменьшает количество ошибок в документе.
✓ Сокращение времени на подготовку документа
GetDoc умеет писать числа прописью, сокращать ФИО до инициалов, склонять по падежам. Теперь не надо вручную прописывать сумму сделки. Это ускоряет и упрощает подготовку документа.
✓ Подписание документов прямо в amoCRM
GetDoc работает с Nopaper — сервисом электронного документооборота. С помощью него менеджер и клиент могут за 5 минут выпустить электронную подпись на своем телефоне. Как это сделать, смотрите в инструкции.
✓ Удобное отслеживание статуса подписания
Как только менеджер подписал договор со стороны компании, клиенту приходит уведомление о новом договоре на подпись. А менеджер видит статус подписания договора.

Время оформления документов сократилось до 15 минут

Отдел продаж засек время, которое уходило на формирование подписание документа на бумаге и в Nopaper. Чтобы подписать документ только со стороны своей компании, они потратили 3 часа, и ещё сутки ждали, пока клиент подпишет договор. В Nopaper через 15 минут договор был подписан с двух сторон. Теперь менеджерам Abanking не нужно выгружать документы из amoCRM, всё можно подписать с помощью Nopaper.

Как начать работать виджетом GetDoc и Nopaper:

  1. Установите Nopaper на телефон и зарегистрируйтесь в сервисе. В этом вам поможет инструкция.
  2. Добавьте в amoCRM виджет GetDoc.
  3. Включайте это видео и следуйте алгоритму.

Что ещё даёт интеграция GetDoc и Nopaper:

✓ Прозрачность сделки
Менеджер, руководитель видят, сколько времени уходит на сделку.
✓ Экономия бюджета и времени сотрудников
Сокращаются операционные затраты на документооборот.
✓ Лояльность клиентов
Клиенты не ждут свой договор часами и быстрее получают услугу.

Результаты внедрения в цифрах:

15 минут на создание и подписание документа.
30% экономии времени сотрудника. Менеджерам больше не нужно ездить в офис для оформления документов, искать руководителя ради его подписи.
В 1,5 раза увеличилась скорость закрытия сделки в отделе продаж. Все процессы теперь автоматизированы.
После добавления виджета GetDoc и Nopaper весь процесс сделки находится в amoCRM: от первого контакта до подписания договора. Теперь мы подготавливаем и заключаем договор за 15 минут. Быстрее получаем оплату и запускаем проект в работу
Константин Яковлев
руководитель коммерческого подразделения Abanking
Кейсы