Как работать с сотрудниками на удалёнке в 2024 году?
Как принять на работу дистанционного работника, обмениваться с ним документами, и как вам в этом поможет КЭДО.



Получите чек-лист и шаблоны документов по организации работы с удалёнщиками.

Работодателям трудно привыкать к новым бизнес-процессам. Многие считают, что на удалёнке люди ленятся и контролировать их сложнее — из-за этого качество работы снижается и страдает бизнес.
Немного инфографики
выросло количество удалёнщиков с 2005 года
на 159%
по всему миру работают удалённо

16% компаний
80% сотрудников
на удалёнке испытывают меньше стресса из-за работы
Но это не так.
Главное преимущество удалёнки — можно нанимать отличных сотрудников независимо от того, где они живут. Удалённый формат привлекает людей с высокой мотивацией и самоорганизацией.
Ведение документооборота с удалёнными сотрудниками на бумаге или через курьера — долго, дорого и волнительно: никогда не знаешь, дойдут ли документы, не потеряются ли они в дороге и там ли работник поставил необходимую подпись.
Мы расскажем, как сделать проще для всех участников документооборота и как вам в этом поможет КЭДО.
4 правила грамотной организации кадрового электронного документооборота с удалёнными работниками

После заполнения формы вы получите гайд, в котором найдёте:
Cоветы по организации
КЭДО с дистанционными работниками


Шаблоны документов для ведения кадрового электронного документооборота с дистанционными сотрудниками
Его можно скачать, распечатать и повесить над рабочим местом, чтобы всегда помнить, как грамотно организовывать работу с удалёнщиком.
Начните работать с удалёнными сотрудниками быстро и юридически значимо