На бумажное сопровождение открытия РКО для одного клиента банк тратит 150-250 рублей.Сократите затраты на бумагу, канцелярию, хранение документов, обслуживание оргтехники и логистику.
Оптимизируйте бизнес-процессы
С nopaper office банк экономит время на печати, заполнении и подписании бумажных документов. Экономится операционное время сотрудников и снижается нагрузка на офисы банка.
Увеличивайте продажи
Удаленное подписание документов увеличивает объем продаж банковских продуктов, упрощая процесс оформления сделки для клиентов. Решение подходит как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов.
Обогатите свое мобильное приложение процессами выпуска подписи и электронного документооборота. Клиенту не нужно устанавливать дополнительное приложение
Сотрудник может работать с документами в любом месте
Единое окно для проверки электронной подписи, выданной клиенту банком
Клиенты-юридические лица могут использовать КЭП на токене от ФНС
Брендированное приложение для планшетных устройств с возможностью выпуска временных ключей электронной подписи. Реализация phygital-офиса в вашем банке
Направление клиентам формы с запросами конкретных документов, возможность многостороннего подписания документов, календарь для мониторинга событий
Дополнительные блоки
Обогатите свое мобильное приложение процессами выпуска подписи и электронного документооборота. Клиенту не нужно устанавливать дополнительное приложение
Сотрудник может работать с документами в любом месте
Единое окно для проверки электронной подписи, выданной клиенту банком
Клиенты-юридические лица могут использовать КЭП на токене от ФНС
Брендированное приложение для планшетных устройств с возможностью выпуска временных ключей электронной подписи. Реализация phygital-офиса в вашем банке
Направление клиентам формы с запросами конкретных документов, возможность многостороннего подписания документов, календарь для мониторинга событий
Как работает nopaper office
Новый клиент получает электронную подпись в приложении и оставляет лишь одну подпись на бумаге — на акте признания выпущенной подписи при очной верификации в офисе банка.
Сотрудник создает документ в прикладной системе и направляет действующему клиенту в мобильное приложение.
Клиент получает push-уведомление и подписывает документ одним кликом прямо со смартфона.
Подписанные документы доступны для клиента в мобильном приложении и личном кабинете на сайте, а также направляются на его электронную почту. Подписанный экземпляр банка направляется в прикладную систему.
Новый клиент получает электронную подпись в приложении и оставляешь лишь одну подпись на бумаге — на акте признания выпущенной подписи при очной верификации в офисе банка.
Сотрудник создает документ в прикладной системе и направляет действующему клиенту в мобильное приложение.
Клиент получает push-уведомление и подписывает документ одним кликом прямо со смартфона
Подписанные документы доступны для клиента в мобильном приложении и личном кабинете на сайте, а также направляются на его электронную почту. Подписанный экземпляр банка направляется в прикладную систему
1
2
3
4
Подписание документов в nopaper office безопасно и юридически значимо
Технология мобильной электронной подписи обеспечивает криптографический контроль авторства, целостности документа и контроль устройства. Ключи электронной подписи создаются прямо в смартфоне клиента и хранятся в специальной области в зашифрованном виде.
Подписание документов в nopaper officeбезопасно июридически значимо
Как наши продукты помогли крупным российским банкам
Альфа-Банк взял награду FINAWARD за сервис безбумажного мобильного документооборота для бизнеса
Альфа-Банк стал победителем ежегодной премии в области инноваций и достижений финансовой отрасли FINAWARD 2021.
Эксперимент: оформляем банковские карты без бумажных документов
В июне 2020 года в УБРиР поставили задачу в корпоративном акселераторе — перейти на электронный документооборот и внедрить технологию «безбумажного офиса».
Мы объединили технологию организации цифрового онбординга на любые банковские сервисы Abanking Digital Office с технологиями компании SafeTech — программным комплексом для подтверждения пользователем операций в системе ДБО и электронного документооборота. Создали инструмент полностью дистанционного взаимодействия банка с клиентом.
Цифровые сервисы для дистанционной работы с клиентами, агентами и менеджерами банка.