«Лояльность клиентов стала одним из решающих факторов»
Рынок сервисов электронного кадрового документооборота насчитывает более 10 решений, на изучение каждого может уйти около 2 часов. Но под критерии компании может подойти только 2–3 решения, как это было у «Кнопки»:
Решений много, ещё и контекстная реклама постоянно появляется в мессенджерах и достаёт. Поэтому важно точно определить, что важно в сервисе. У нас было три критерия, когда фильтровали по ним предложения, ещё на этапе звонка поняли, что на рынке 1–3 подходящих игрока. Их и сравнивали.
Для меня решающей была ситуация, когда один из клиентов пришёл и сказал:
HR-директор бухгалтерского сервиса «Кнопка»
Эксперт бухгалтерского сервиса «Кнопка»
Nopaper подошёл по всем нашим критериям, а команда сервиса была схожа с нами по вайбу
Nopaper позволяет выпустить подпись и подписывать документы со смартфона
Теперь кадровому специалисту не нужно печатать документы, отправлять их курьеру — сотрудники подписывают всё удаленно по одной кнопке.
Также для Кнопки сделали несколько доработок:
рассылка расчётных листков и брендированный
личный кабинет сотрудника.
Когда клиент настолько лоялен к одному сервису и по его рекомендации идут к другой — это очень классно.
“Раз вы дружите с Nopaper, а я их люблю, я и с вами работать буду”.