С чем возникают проблемы в суде при наличии КЭДО, как с помощью сервиса кадрового ЭДО доказать, кто и когда подписал документ, и какие материалы необходимо подготовить до внедрения КЭДО и при защите в суде — расскажем в статье. Материал подготовлен совместно со старшим юристом ООО «Бридж Групп» Екатериной Граниной и юристом сервиса КЭДО Nopaper Юлией Берловой.
Что изменилось в процессе страхования клиентов с помощью сервиса мобильного документооборота Nopaper, каких результатов удалось достичь и что это означает для бизнеса в целом.
Работа над корпоративной культурой часто ограничивается формированием миссии и ценностей компании. Потом эти записи пылятся в папке на столе HRD или озвучиваются как тост на корпоративе.
Команда Nopaper поделилась, как им удалось «оживить» ценности компании и донести их до сотрудников при помощи креативного мерча.
Теперь федеральная сеть фитнес-центров подписывает документы с 3000 специалистов удаленно и с помощью смартфона. С этой задачей помог справиться Nopaper — сервис резидентов «Сколково» SafeTech и Abanking (группа ВЭБ.РФ). Разработка позволяет обмениваться документами с сотрудниками и внештатными специалистами.
70% компаний планируют внедрить электронный документооборот, но рынок не готов. Большинство провайдеров предлагают вариант только с неквалифицированной подписью, не имеющей юридической силы. К таким выводам пришли эксперты Nopaper в ходе исследования рынка КЭДО. 90% сервисов выпускают облачную неквалифицированную подпись, которая не имеет достаточной доказательной базы в юридических вопросах. Выпустить надёжную квалифицированную подпись можно только в 18% случаях.
К таким выводам пришли эксперты Nopaper в ходе исследования рынка КЭДО. 90% сервисов выпускают облачную неквалифицированную подпись, которая не имеет достаточной доказательной базы в юридических вопросах. Выпустить надежную квалифицированную подпись можно только в 18% случаях.
Компания SafeTech получила патент от Евразийского патентного ведомства на средство мобильной электронной подписи. Она генерируется владельцем и хранится прямо в его смартфоне. С ее помощью можно точно определить, кто, когда и с какого устройства подписал документ, получить всю необходимую доказательную базу в случае разбора конфликтной ситуации. Технология используется в сервисе Nopaper резидентов «Сколково» SafeTech и Abanking.
ГК «ХОСТ» — разработчик программного обеспечения для медицинских учреждений: поликлиник, больниц. В группе компаний 5 юрлиц и 100 дистанционных сотрудников по всей России. Чтобы сократить срок подписания документов, в компании перешли на Nopaper — инновационный сервис для КЭДО, разработанный уральской компанией Artsofte.
Группа Компаний «ХОСТ», перешла на КЭДО от уральского разработчика Nopaper и ускорила обмен кадровыми документами в 14 раз. ГК ХОСТ — разработчик программного обеспечения для медицинских учреждений: поликлиник, больниц. В группе компаний 5 юрлиц и 100 дистанционных сотрудников по всей России. Чтобы сократить срок подписания документов, в компании перешли на Nopaper — инновационный сервис для КЭДО, разработанный уральской компанией Artsofte.
Отечественная ИТ-компания Artsofte на базе своего решения для кадрового электронного документооборота Nopaper разработала модуль приема, который поможет сэкономить время и деньги компании при найме сотрудников на работу.
В последние годы популярна автоматизация hr-процессов: компании стремятся сэкономить время и ресурсы как нанимателей, так и работников. Также есть предпосылки, что КЭДО может стать обязательным. Законодательство в этой сфере постоянно совершенствуется: появилось понятие «дистанционный работник», успешно закончился эксперимент Минтруда, в трудовом кодексе появились статьи 21-23, которые разрешают работодателям обмениваться кадровыми документами электронно. Появились форматы электронных документов. Но через что предстоит пройти компании, чтобы перейти на новый вид обмена документами — об этом в статье.
Компания «Увелка» перешла на кадровый электронный документооборот (КЭДО) и выбрала для этого решение резидента «Сколково» — Nopaper. Основными аргументами в пользу сервиса стали сокращение времени на подписание документов в 3 раза за счет нахождения всех их в смартфоне, разработка брендированного приложения в фирменных цветах и логотипом «птичкой», а также удобство — зашёл и сразу видишь, где лежат документы, на каком этапе подписания, без «прыжков» и переходов по вкладкам.
Пандемия и специальная военная операция колоссально изменили рынок труда в России. Экономические и политические потрясения создали немало проблем для всех отраслей экономики и задали новые тренды в поиске и работе с персоналом. 66.RU опросил владельцев рекрутинговых агентств и представителей платформ онлайн-рекрутинга и составил список главных HR-трендов 2023.
Nopaper — инновационный сервис для КЭДО, разработанный уральской компанией Artsofte. Чем же он отличается от обычных систем кадрового электронного документооборота?
2022 году на фоне 30%-ного ростра спроса на страхование жизни страховые компании стали расширять агентские сети. Крупные игроки нашли выход в новом решении — сервисе мобильного документооборота Nopaper.
Теперь каждый агент Совкомбанк Жизнь сможет подписать договор с компанией, дополнительное соглашение к нему, акты об оказании услуг и вознаграждении — мгновенно, в электронном виде.
Среди решений — сервис мобильного документооборота Nopaper. С пощью мобильной подписи агентства недвижимости могут удаленно оформить акт демонстрации, договор комиссии с клиентом-физлицом.
Банк «Кубань Кредит» завершил первый этап перехода на электронный документооборот с частными клиентами. Уже сейчас большинство документов можно подписать в офисах Банка при помощи технологии Nopaper Office.
Рынок электронного документооборота (ЭДО) в России растет, прибавляя минимум 10% каждый год. Компании все чаще и чаще отказываются от использования бумажных носителей, кроме того, на электронные подписи начал переходить малый бизнес — в том числе и фрилансеры.
Благодаря Nopaper Office и компании «Финдоставка» клиент Банка может оформить любой продукт в кратчайшие сроки, полностью без бумаг, не выходя из дома или офиса. Все время оформления нового продукта займет менее 3 часов.
СК «Альфастрахование» подключила сервис мобильного документооборота Nopaper для оптимизации обмена документами со страховыми агентами. Благодаря сервису компания сможет удаленно и более оперативно выдавать агентам мобильную электронную подпись.
Удаленный или гибридный формат работы дает компании возможность выбирать специалистов из разных городов и стран, а сотрудникам переехать поближе к близким. Есть и сложности — обмен документами.
Как правило, сотрудники передают свои документы секретарю или офис-менеджеру, затем директор их подписывает и возвращает офис-менеджеру, который разбирает, что куда вернуть и куда отправить на подписание.
Николай Адеев основал Artsofte в 2002 году. В первые годы существования компании основным направлением бизнеса была веб-разработка сайтов. С 2008 года компания разрабатывает IT-решения для бизнеса.
В июне 2020 года в УБРиР поставили задачу в корпоративном акселераторе — перейти на электронный документооборот и внедрить технологию «безбумажного офиса». Решение предложила команда из Abanking и SafeTech. Рассказываем, к каким результатам пришли в банке после пилота.
Банк «Урал ФД» заключил партнерское соглашение с компанией Nopaper. Это позволит корпоративным клиентам банка усовершенствовать электронный документооборот.
Nopaper выходит на международные рынки. В мае на конференции по цифровизации банкинга в Бишкеке представили решение Nopaper Office. Технология позволяет банку подписать договор с клиентом без бумаги, законно и безопасно.
По мнению директора Skolkovo Fintech Hub Павла Новикова, разработки стартапов «Сколково» должны помочь эффективнее интегрировать цифровые решения в бизнес-процессы российских компаний и организаций. Один из таких стартапов — Nopaper.