1. Потеря документов и конфликты с контрагентамиВ ЭДО все документы хранятся в электронном архиве, вы всегда сможете вернуться к акту в любое время.
2. Месяцы на согласование одной накладнойЭДО сокращает время на подписание документов, ведь не нужно искать согласованта и подписанта, ждать пока директор приедет в офис. Всё можно подписать электронно.
3. Ошибки в реквизитах и суммахВо многих сервисах ЭДО есть шаблоны документов и автозаполнение. Например, такой функционал есть в
Nopaper.
Это позволяет сократить количество ошибок при оформлении документов.
4. Расход бюджета на канцтовары и курьеровНе нужно тратиться на курьерские доставки, например, IT-компания
«Кнопка» за три месяца после перехода на Nopaper сэкономила 60 000 ₽ только на курьерских доставках.