Установили и вжух, всё работает — мечта любого разработчика, но так случается редко. Во время использования сервиса возникают запросы, особенно если к сервису сразу подключаются десятки человек.
Manpower нужно было поменять почту, прикрепить по доверенности еще одного подписанта от компании. С такими вопросами помогает техподдержка Nopaper.
«Мне нужно было прикрепить к системе сотрудника по доверенности, чтобы он мог подписывать от лица руководителя документы. Ребята из техподдержки помогли с этим. Мы отправили им доверенность, и уже через 40 минут мой сотрудник обладал теми же правами подписи, что и я»
«Для нас главное — люди, наши клиенты. Мы ценим время пользователей и стараемся отвечать им быстро и только по делу. Всегда вникаем в проблему и предлагаем наилучшее решение в его ситуации. А если такого нет, то стараемся его создать»
В техподдержке Nopaper средняя скорость ответа на почте — 6 минут, в чате — 2 минуты
4 этап: Жизнь после внедрения
+100 баллов за техподдержку
Генеральный директор Manpower
руководитель техподдержки Nopaper