2. Экономия времени сотрудниковСогласно исследованию McKinsey, сотрудники могут тратить до 20% своего рабочего времени на поиск и обработку документов. По данным KTeam, около 46% сотрудников не знают, где хранятся актуальные шаблоны документов и инструкции по работе с ними. Всё это приводит к тому, что сотрудники вместо решения стратегических задач по полдня бегают с одной бумажкой, чтобы её согласовали и отправили. В ЭДО же можно сразу настроить маршруты подписания, и система сама отправит документ всем участникам.
3. Снижение рисков, связанных с потерей документов По данным исследования Gartner, 30% всех документов теряются в процессе бумажного документооборота. Это может привести к серьёзным последствиям, включая суды. В ЭДО же все подписанные документы хранятся в личном кабинете компании.
4. Увеличение скорости согласования документовОдна из главных проблем бумажного документооборота — занятость подписантов: клиентов, директоров и т.д. Из-за этого ожидание подписи растягивается до нескольких дней. А если вторая сторона находится в другом городе, то нужно ещё и доставку организовать и отслеживать отправление. Отправка бумажных документов в другой город в среднем занимает около недели, а иногда и несколько месяцев. ЭДО сокращает это время до одного дня.
Например, в колледже
Ithub подписание бумажного договора на обучение могло занимать 2 месяца, а после перехода на ЭДО время на подписание документов сократилось до 15 минут.
5. Возможность масштабировать свои услуги и клиентскую базуОптимизация обмена документами позволяет компаниям не только снизить операционные расходы, но и расширить базу клиентов и контрагентов. Так, например, возможность дистанционно подписывать договоры с учениками позволила
Ithub открыть полностью дистанционный курс. А
СК «Альфастрахование» с Nopaper упростили и ускорили подключение новых агентов к сети в четыре раза. Агенты быстрее получают доступ к продаже страховых продуктов, что улучшает показатели продаж.