Выбор типа электронной документации зависит от целей и потребностей конкретного бизнеса. Так, например, вид подписи зависит от типов документов, которые вы собираетесь подписывать.
Есть три вида подписи:
- Простая электронная подпись (ПЭП). Она подходит для подтверждения личности на сайтах или приложений, а также для незначительных внутренних документов.
- Неквалифицированная электронная подпись (НЭП). Эта подпись подходит для большинства операций с документами между организациями, ИП, юрлицами, и физическими лицами: подписание договоров, счетов, актов и внутренних документов.
- Квалифицированная электронная подпись (КЭП). Она считается самым безопасным типом подписи, поэтому нужна для сделок с недвижимостью, сдачи налоговой отчетности, торгов и для некоторых других типов документов. В основном её используют для документооборота с государственными органами.
Основное различие между НЭп и КЭП заключается в процессе получения подписи. Оформление КЭП является сложнее, требует больших затрат и поиска удостоверяющего центра для оформления подписи. В этом отношении НЭП является более простым решением, поскольку подпись может быть выпущена без необходимости покидать дом.
Чтобы не разбираться самостоятельно со всеми нюансами перехода на ЭДО, оставьте заявку на сайте, и мы вас проконсультируем.Nopaper — сервис для быстрого обмена документами. Перейдя на ЭДО с нами, вы получите:
- бесплатный выпуск подписи УНЭП за 5 минут;
- готовый коннектор 1С для работы из вашей учетной системы;
- юридически значимый документооборот;
- все виды электронной подписи;
- документы всегда под рукой и хранятся бессрочно;
- поддержка за 1 минуту от отдела заботы о клиентах;
А также удобное и быстрое мобильное приложение, в котором вы сможете обмениваться электронными документами как с контрагентами, так и с сотрудниками.
Не тратьте бумагу зря. Попробуйте
Nopaper.