Думала, будет миллион вопросов после загрузки приложения — ведь это что-то новое и неизвестное. Перед тем как скачать сервис, сохранила номер техподдержки. Но всё оказалось не так страшно. Единственный вопрос, который возник, как переключаться между аккаунтом компании и сотрудника. Но и тут всё оказалось просто — нужно только кликнуть на иконку аккаунта.
Было много вопросов, зачем компании переходить на КЭДО, зачем сканировать паспорт. В отработке возражений помогла команда Nopaper. Ребята провели презентацию, скинули материалы. Техподдержка быстро отвечала на вопросы сотрудников: сотрудники сами скачивали приложение, а эксперты из Nopaper помогали начать работу. Это очень сэкономило моё время.
Начальник отдела персонала компании
ЭДО в «Лабецкий Недвижимость»
Сервис Nopaper удобен в использовании, позволяет подписывать документы, находясь в любой точке мира, также очень понравилась скорость обратной связи по всем возникающим вопросам.
Я обратил внимание на человечность технической поддержки и отдела продаж. Что со мной общались люди, прежде всего. Так как наша компания тоже видит ценностью личный, персональный подход к каждому клиенту. У каждого нашего клиента есть эксперт по недвижимости, юрист и всегда есть доступ к руководителю, непосредственному специалисту, который с ним работает. Поэтому я ценю, когда вижу людей. Понравилось, как Nopaper отвечали на вопросы.
Несмотря на то, что приложение максимально простое, когда подключаешь к нему сотрудников, у каждого появляется вопрос: кто-то не может зайти, кто-то беспокоится, точно ли подписался документ. На помощь приходят инструкции и чаты с техподдержкой. На время внедрения в сервисе для каждого сотрудника Nopaper открыли отдельный чат с персональным менеджером и специалистами техподдержки. В Nopaper быстро отвечают, решают вопросы и даже после внедрения продолжают консультировать нас по подписанию документов. Все подписанные документы доступны и в Nopaper, и в 1С.
Прием нового сотрудника занимает не более одного дня, я через 1С формирую приказ, прикрепляю отдельно трудовой договор и отправляю их на подпись сотруднику в Nopaper. Весь процесс занимает не более одного дня.
Специалист по делопроизводству
Мы используем не стандартную 1С, а доработанную: у нас использовались нестандартные формы документов и места отправки, поэтому обычный коннектор 1С не подходил. Команда Nopaper дорабатывала отправку документов из 1С под нас. Мы еженедельно встречались по статусу работы, смотрели, что готово и над чем ещё предстоит работать.
Некоторые компании нам говорили, что у них приложение в разработке — это пугало, так как мы не знали ни сроков реализаций, ни того, каким это приложение будет. Нам понравился минимализм приложения. Часто приложения перегружают различной информацией, это минус: наши тренеры не IT-специалисты, они не будут сидеть, переключать вкладки и разбираться. В Nopaper сразу видно, куда пришёл документ и как его подписать.
Руководитель отдела по работе с персоналом