- Экономия времени и ресурсов.
Подписание документов происходит за несколько секунд с любого цифрового устройства, а затраты на печать и доставку сводятся к нулю. Сотрудникам больше не нужно приходить в офис, чтобы подписывать документы или пересылать их почтой.
- Повышение безопасности данных.
Риск потери или утечки документов минимален. Системы КЭДО имеют надёжную защиту. Доступ к документам есть только у автоматизированных систем, а у пользователей нет возможности изменить их после подписания, что минимизирует риск нежелательного стороннего доступа к конфиденциальной информации и предотвращает возможность случайного уничтожения.
- Оптимизация бизнес-процессов благодаря автоматизации кадрового документооборота и снижению количества ошибок.
В сервисе КЭДО можно настраивать маршруты документов, отслеживать их подписание и напоминать участникам об этом участникам. А электронные шаблоны документов сокращают время на их составление и сведут ошибки к минимуму.
- Повышение производительности сотрудников.
Они могут работать в удобное время в любой точке мира, где есть доступ к интернету. Это позволяет компаниям сократить свои расходы на аренду офисных помещений и уменьшить количество служебных командировок, а также улучшить качество жизни своих сотрудников.
Документы всегда находятся в облачном хранилище и не теряются, их легко найти и настроить фильтры для сортировки. А электронный архив легко масштабируется в зависимости от потребностей бизнеса.