Электронный приём на работу — это процесс, который позволяет минимизировать бумажную бюрократию, ускорить оформление документов и упростить взаимодействие с сотрудниками. КЭДО делает процесс трудоустройства полностью цифровым.
Основные этапы электронного приёма на работу:- Работодатель отправляет запрос на необходимые персональные данные и документы в удобной для кандидата форме.
- Кадровый специалист создаёт карточку сотрудника в 1С
- На основе карточки сотрудника автоматически формируется трудовой договор
- Кадровый специалист подписывает документ КЭП от лица работадателя и отправляет договор сотруднику в сервис КЭДО
- Кандидат просматривает договор и подписывает электронной подписью
- Подписанный договор отправляется в 1С кадровому специалисту и хранится в личном кабинете сотрудника в сервисе КЭДО
КЭДО позволяет ускорить каждый из этих шагов и сократить до минимума время на ожидание подписей.
Так, например, ГК «Хост» столкнулась с проблемой организации кадрового документооборота с удалёнными сотрудниками, которые проживают в разных регионах России. Порой кадровый специалист несколько недель ждал, когда вернутся оригиналы документов. После перехода на КЭДО с сервисом Nopaper процесс подписания документов сократился до одного дня.