Сравнение сервисов КЭДО
Исследование и таблица
Скачать
Поддержка для клиентов Nopaper: 8 (800) 550-65-30 или написать в телеграм
Что хотите сделать?
Купить Nopaper
Узнать про возможности Nopaper и выбрать подходящий тариф
Зарегистрироваться и подписать документ
Вам просто нужно выпустить электронную подпись и подписать документ
Купить Nopaper
Узнать про возможности Nopaper и выбрать подходящий тариф
Вам просто нужно выпустить электронную подпись и подписать документ
Зарегистрироваться и подписать документ

Заполните заявку

Нажимая на кнопку, вы принимаете и Согласие на обработку персональных данных

и мы поможем вам получить 50 бесплатных подписаний

Как сделать электронную подпись в Nopaper

Как сделать электронную подпись в Nopaper
Чтобы подписывать документы онлайн, физлицу нужна электронная подпись. В Nopaper вы можете выпустить её за 5–15 минут, без похода в офис и флешек. Ниже рассказали, как это сделать

Содержание

Что такое ЭП и зачем она нужна

Электронная подпись (ЭП) — это ваш цифровой аналог подписи от руки. Её можно использовать для:

  • подписания договоров, заявлений, актов;
  • подачи документов в организации и госорганы;
  • удалённой работы без бумажных оригиналов.
Всё, что раньше подписывали на бумаге, теперь можно оформить онлайн — быстро, безопасно и с юридической силой.

Как создать электронную подпись физическому лицу

В Nopaper вы можете выпустить:

  • НЭП (неквалифицированную электронную подпись) — подходит для большинства кадровых и гражданско-правовых документов. Работает внутри сервисов, выпускается онлайн.
  • КЭП (квалифицированную электронную подпись) — требуется для формализованных документов и подписания документов от лица компании. Её тоже можно получить через Nopaper.
Важно: если вы хотите с помощью КЭП физлица подписывать документы от лица компании, вам нужно выпустить машиночитаемую доверенность (МЧД). Подробнее об МЧД рассказали в этой статье.


Как оформить цифровую подпись в 2025 году

Электронная подпись оформляется прямо в вашем личном кабинете Nopaper:

  1. Скачайте приложение.
  2. Перейдите в раздел «Мои электронные подписи».
  3. Выберите нужный тип: НЭП или КЭП.
Для выпуска НЭП вам потребуется паспорт. Подпись можно выпустить онлайн.
Для выпуска КЭП — заполнить анкету и выбрать время визита в Удостоверяющий центр.

Подробные инструкции со скриншотами и видео вы найдёте по ссылкам:

→ Инструкция по выпуску НЭП
→ Инструкция по выпуску КЭП


Часто задаваемые вопросы об ЭП

Где сделать электронную подпись физическому лицу?

Электронную подпись можно выпустить в сервисе электронного документооборота. Например, в Nopaper.

Нужно ли ехать в офис, чтобы выпустить ЭП?

Нет. В Nopaper подпись можно оформить онлайн. Она будет хранится в вашем смартфоне.

Сколько стоит выпуск подписи?

НЭП — бесплатно. КЭП — зависит от тарифа.

Как активировать личную электронную подпись?

После выпуска подпись сразу активируется в Nopaper. Вам не нужно ничего дополнительно скачивать или настраивать.

Как подать заявление и пройти идентификацию?

Идентификация нужна для выпуска КЭП. Это требование ФЗ-63.

Чтобы её пройти, нужно прийти в Удостоверяющий центр.

Как перевыпустить электронную подпись?

Электронная подпись действует год. Когда настанет время её перевыпустить, система напомнит об этом и предложит сформировать новую электронную подпись.

Хотите подписывать документы онлайн без флешек и сканов?
Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных
Выпустите ЭП в Nopaper — бесплатно и без визита в УЦ, а наши эксперты в этом помогут