Сокращение времени оформления сотрудниковСистема Nopaper сокращает время оформления новых работников с нескольких дней до 10 минут благодаря дистанционному подписанию трудовых договоров и автоматизации документооборота.
Автоматизация рутинных операцийС помощью Nopaper вы можете:
- создавать документы на основе юридически проверенных шаблонов;
- использовать автозаполнение данных сотрудников;
- настраивать маршруты согласования.
Кадровый отдел освобождается от бумажной волокиты и может сосредоточиться на стратегических вопросах, таких как подбор квалифицированных специалистов и оптимизация рабочих процессов.
Минимизация ошибок в документахИспользование шаблонов исключает ошибки при заполнении данных. Например, ИНН, паспортные данные и даты рождения переносятся в документы без повторного ввода, что снижает риск юридических споров и штрафов за некорректные данные.
Готовность к проверкам контролирующих органовВсе документы хранятся в облаке. Это гарантирует оперативное предоставление данных для инспекций ГИТ, налоговой или аудиторских проверок. Долгосрочное архивное хранение (до 75 лет) соответствует нормативным требованиям, исключая риски утери или порчи бумажных архивов
.