Автосалон — это десятки операций каждый день. Менеджеры оформляют договоры купли-продажи, страховки, сервисные документы, акты приёмки.
И бумажный документооборот тянет за собой цепочку сложностей:
- Владельцу машины нужно приехать в офис, для заключения сделки.
- Для подписания сервисных документов нужна подпись владельца, а ведь порой машину в сервис может привезти друг, жена владельца.
- В бумажных документах очень часто возникают ошибки: в фамилиях, номерах и так далее. И каждая ошибка это перепечатывание документа.
- Нужно выделять помещение под архивы для документов.
Например, сотрудники автодилера «Боравто» после осмотра автомобиля с клиентом просили продавца автомобиля приехать в офис для заключения сделки или возили с собой мобильные принтеры. Это было неудобно и поэтому компания задумалась о цифровизации документооборота.